Сказка про белочку, которая не хотела учить английский язык. Запасливая белочка Маленькая сказка про белку

Сказка про бельчонка для детей, которые не хотят спать в своей кроватке.

Жил-был бельчонок. Он спал в своей кроватке. Мама-белка и папа-белка — в своей.

Однажды мама принесла в дупло маленького бельчонка. Просто крошечного. Завернутого в конвертик. — Вот, — сказала она сыну, — это твоя младшая сестричка. Когда она подрастет, будете с ней орехи собирать и играть.

Но пока сестричка была еще маленькая. И очень капризная. По ночам хныкала. Не хотела спать одна. И мама-белка стала брать ее в свою кровать. А папа-белка переселился спать на диванчик рядом с кроватью старшего бельчонка.

«Вот это новости», — подумал старший бельчонок, глядя на младшую сестричку, которая посапывала, довольная, рядом с мамой.

— Я тоже хочу с тобой спать, — сказал он маме.

— Ты и спал, когда маленький был. А сейчас вырос и стал спать в своей кроватке.

— А я больше не хочу! Хочу с тобой!

— Но у меня нет места!

— Тогда я хочу спать рядом с папой!

— Но у папы тоже нет места!

Бельчонок надулся. А ночью все-таки перелез к папе на диванчик.

— Ляг к себе, — прошептал папа.

— Не хочу. Хочу с тобой.

— Ну хорошо. Но только на одну ночь.

Но на следующую ночь все повторилось. Бельчонок опять забился папе под бочок. Места было мало, и папа вздохнул. Утром папа выглядел грустным. И даже пролил на свой новый костюм ореховый кофе.

— Почему ты лезешь к папе спать? — строго спросила мама бельчонка. — Он же не высыпается! Смотри, какой он бледный!

— Мне не нравится моя кровать, — пробурчал бельчонок.

— Оставь его, — попросил папа маму, — сейчас время такое. Я потерплю, ничего…

И папа стал терпеть. А бельчонок-то спал беспокойно. То во сне вертелся. То поперек кровати ложился. То папу по носу хвостом задевал. То лапкой по щеке царапал. Нечаянно! Во сне!

Папа просыпался и уходил на работу бледный, грустный и с царапинами.

И рассеянным. Вместо кофе один раз выпил мило для рук. Пены было…

Бельчонку в конце концов стало папу жалко. Он собрался с силами и переехал на свою кровать обратно. Папа повеселел. Но теперь бельчонку было грустно! Он был один! Совсем один!

И однажды ночью он придумал, что делать! Взял и подвинул свою кровать к папиному дивану. И теперь все было в порядке! Он спал рядом с папой, но не мешал ему.

Наступила осень. И пошли дожди. Однажды ночью бельчонок проснулся весь мокрый. Караул! В дупло капал дождик! И как раз — на кровать бельчонку! Какой ужас. Он плавал в кровати, как в луже…

Пришлось снова передвигать кровати. И снова кровать бельчонка была от всех далеко. И снова ему было очень грустно. Он даже не мог заснуть. Лежал ночью и думал.

— А знаешь, что? - вдруг сказал папа.

Наверное, он тоже лежал и думал.

— А давай представим себе, что наши кровати рядом? Давай? Ты представь. И я представлю.

Бельчонок закрыл глаза и представил рядом папин диванчик. Внутри у бельчонка сразу стало тепло.

— Представил, - прошептал он, - и еще представляю, что ты мне лапку протягиваешь!

— Глажу тебя и говорю: спокойной ночи, - подхватил папа.

— Ласково так глаааадишь, - зевнул бельчонок.

Внутри у него становилось все теплее, и теплее… Словно он выпил целый кувшинчик орехового кофе.

— Очень ласково, - подтвердил папа, - и обнимаю еще. Сто раз.

— Квик-квик, - пропищала сестренка.

Наверное, тоже хотела обнять старшего брата.

— Ладно, - улыбнулся бельчонок, - двести объятий и квик-квик - это здорово. Давайте уже спать, что ли?

И скоро в беличьем дупле стало тихо-тихо…

Из книги «Сказки про вредин»

Юлия Кузнецова «Сказки про вредин»

Купить в Лабиринт.ru

Жила была в лесу Белочка. Она жила в дупле на большом дереве. Она очень любила орешки. Она так любила орешки, что искала их повсюду и таскала к себе в дупло, а вечером перед сном съедала.
Каждый день Белочка бегала по лесу в поисках орешков. И если она находила куст с орехами, она не успокаивалась, пока не обирала его подчистую.
Те, орешки, что она не съедала, Белочка складывала в шкафчик. Потом, когда шкафик заполнился, она стала складывать орешки под стол и на балкон. Но и там скоро закончилось место. Тогда Белочка стала класть орешки в ванную и даже в стиральную машину.
Как-то раз Белочка нашла новый кустик с орешками и насобирала целую корзинку орешков. Прибежала она домой и обнаружила, что ей совсем некуда класть орешки.
Тогда побежала Белочка к своему соседу - Зайке - и просит:
- Зайка, можно я у тебя немножко орешков оставлю, а то у меня места совсем нет?
- Конечно, - согласился Зайка и показала на свою норку, - можешь класть сколько угодно!
И пошел по своим делам.
Приходит вечером Зайка домой, а ему и в норку не войти - все забито орешками. Смотрит Зайка - Белочка бежит с новой корзинкой орешков:
- Зайка, можно я у тебя еще орешков оставлю, а то у меня места совсем нет?
- Нет, извини, Белочка, - рассердился Зайка, - но у меня тоже больше места нет.
Поскакала Белочка дальше, к своей соседке Лисичке. Постучала по крылечку и спрашивает:
- Лисичка, можно я у тебя немножко орешков оставлю, а то у меня места совсем нет?
Лисичка выглянула в окошко и кивнула:
- Конечно оставляй вот тут на крылечке.

Но когда Лисичке понадобилось выйти на улицу за молоком, она не смогла открыть дверь - всё крылечко оказалось засыпанным орешками. Смотрит Лисичка - Белочка бежит с новой корзинкой орешков:
- Лисичка, можно я у тебя еще орешков оставлю, а то у меня места совсем нет?
- Нет, извини, Белочка, - рассердилась Лисичка, - но у меня тоже больше места нет.
Поскакала Белочка дальше, к своему другу Ёжику, который жил под корнями старой ели. Постучала по корешку и спрашивает:
- Ежик, можно я у тебя немножко орешков оставлю, а то у меня места совсем нет?
Ежик вышел из-под корней и согласился:
- Конечно оставляй вон там в уголке, я как раз в магазин иду, меня все равно дома не будет.
Белочка поставила корзинку и поскакала дальше.
Но когда Ежик вернулся из магазина он понял, что не может найти вход в свою норку - все вокруг было засыпано орешками. Смотрит Ежик - Белочка бежит с новой корзинкой орешков:
- Ежик, можно я у тебя еще орешков оставлю, а то у меня места совсем нет?
- Нет, извини, Белочка, - рассердился Ежик, - но у меня тоже больше места нет.
Поскакала Белочка дальше, а Ежик пошел к Лисичке и Зайке.
Собрались вместе Лисичка, Ежик и Зайка и стали думать, что же им делать с Белочкой.
Решили звери построить ей большой-пребольшой склад, чтобы она туда орешки складывала.
И вот Зайка вкопал столбы, Ежик принес камней для стен, а Лисичка веточек для крыши и сделали они большой-пребольшой склад для белочкиных орешков.
Тут как раз мимо Белочка скачет с корзинкой полной орешков.
- Белочка! Иди сюда! - зовут ее Лисичка, Зайка и Ежик, - посмотри, что мы тебе построили!
Белочка так обрадовалась, что даже корзинку выронила, запрыгала:
- Ой как здорово! Ой как спасибо! Теперь у меня точно все орешки поместятся! Спасибо вам мои любимые! За такой подарок я вам торт испеку с ореховым кремом и орешками!

01.07.2018

Белочка Тома была очень красивой. Ее рыжий хвостик всегда привлекал к ней толпы внимания. Томе делали комплименты все ее одноклассники и учителя. Но вот учиться белочка не хотела. Особенно ей не нравилось учить английский язык. Сказка про белочку расскажет о том, как важно учить иностранный язык в школе. Ведь без него Томе оказалось очень сложно.

Сказка про белочку читать онлайн

Тома всегда рисовала в тетради или сидела в телефоне на уроках английского языка. Вначале учительница делала Томе замечания. Но потом устала постоянно ругать белочку. Тем более белочка всегда отвечала одно и тоже:
— Я очень красивая. Обо мне обязательно позаботиться кто-то, когда я попаду в Англию или Америку. Я смогу там без знаний английского. К тому же у меня будет онлайн-переводчик.
Учительница устала доказывать белочке, что знания никогда не повредят и выручат в любой ситуации.
Как-то раз на каникулах вся семья белочки отправилась на отдых к морю. Было очень весело. Море, пляж, аттракционы, мороженное и даже детская дискотека. А еще на дискотеке были конкурсы для детей. Победителю конкурса доставалась бриллиантовая корона! Когда белочка увидела эту корону, чуть не упала в обморок! Это же настоящая сказка про белочку! Корона сделает из нее настоящую принцессу! Тома точно знала, что должна победить. Но вот засада, все конкурсы были на английском языке. Ведь отдыхала семья белочки в другой стране. Поэтому Тома не могла выполнить ни одного задания правильно. Корона досталась другой белочке. В тот вечер принцессой стала другая.


— Какая же я некрасивая без короны, — плакала белочка в номере отеля. Ее сестра Камилла успокаивала малышку.
— Ты все-равно красивая. У тебя такой пушистый хвост.
— Но нет короны! Хвост сегодня есть, завтра нет. А корона – это навсегда.
— Как ты думаешь, почему ты не победила?
— Я недостаточно красива.
— Но причем здесь это. Ведь ты не понимала английского языка и не знала, как выполнять задания в конкурсе.
— Да, но… Ты думаешь я проиграла из-за этого?
— Конечно.
Впервые Тома пожалела о том, что не знает английского языка.
— Что же делать?
— А ты как думаешь?
Первого сентября на уроке английского языка Тома слушала внимательнее всех. С тех пор она учит иностранный язык каждый день и уже свободно заговорила на нем. Сказка про белочку для детей подошла к концу!

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!

Ольга Москвина
Сказка «Про белочку Стрелочку и ежа колючего» (совместно с детьми средней группы)

Сказка про белочку Стрелочку и ежа колючего

В чаще леса жила белочка . Звали ее Стрелочка , потому что очень она любила поскакать, порезвиться.

Однажды Стрелочка запасы на зиму решила собирать : грибов насушить, орешков насобирать. Проснулась утром белочка , умылась. Выглянула на улицу. А там солнышко светит, последние листики с деревьев, кружась, опадают на землю, воздух прохладный. Скоро зима. Решила Стрелочка немного порезвиться . Стала скакать с ветки на ветку. Прыгнет на веточку, начинает лапками по ней стучать. Проверяет – есть ли шишки с орешками? Затем на другую перепрыгнет. Потом соберет шишки и на землю спускается. Вырыла у корня ямку, и туда шишки складывает.

Тут увидела белочка грибок , обрадовалась. Но не знала она, что это ежик потерял его. Забрала и положила в ямку.

Много шишек насобирала белочка . Места в ямке для грибов и не хватило. Решила Стрелочка завтра их насобирать. Но тут услышала, как кто-то тихо плачет под деревом. Смотрит, а это ежик колючий . Потерял он грибок, а найти не может. Вот и плачет.

Не хотела сначала Стрелочка отдавать ему грибок , но так ей стало жалко ежика, что разрыла она свою ямку с запасами и отдала грибок. Обрадовался ежик, поблагодарил белочку . И с тех пор стали Стрелочка и ежик лучшими друзьями.

Публикации по теме:

Мы вместе с детьми решили сделать для Всероссийского конкурса «Поделкин» объёмные поделки из природного материала – из скорлупы грецкого.

Физкультурное развлечение для детей 2 младшей группы и их родителей. «Зимняя сказка» Цель: - доставлять детям и взрослым радость от взаимодействия.

Конспект совместной музыкально-театрализованной деятельности «В гостях у ежика колючего» Конспект занятия по совместной музыкально – театрализованной деятельности с детьми среднего возраста «В гостях у ежика колючего».

Конспект ООД в области «Физическое развитие» совместно с родителями и детьми средней группы Дата проведения: декабрь 2014г. Участники: дети и родители средней группы №1, воспитатель, инструктор по ФИЗО Задачи: -Закреплять двигательные.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Сказка на новый лад» Задачи: 1. Формировать умение рассказывать сказку с опорой на наглядность. 2. Развивать связную речь, умение согласовывать существительные.

Мастер-класс для родителей (совместно с детьми) Тема: «Чудесная сказка на пальчиках руки» Введение В данной разработке мною предлагается.

Мастер-класс для родителей совместно с детьми по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Город волшебства» Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию.

Цели: - Учить детей получать знания о природных свойствах предметов через экспериментирование; - Учить работать в коллективе и индивидуально.